автозапчасти ВАЗ

Весь каталог Распродажа оптовые продажи
примеры: стартер, 2110-3501080, 137, стойка

Правила приема товара на возврат

Гарантия и возврат

СКАЧАТЬ

Правила приема товара по гарантии:

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен «Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара. При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля

Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:


- Генераторы
- Стартеры
- КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты
- Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)
- Продукция фирмы АВТОВАЗ, ОАТ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.
- Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули

 

- Карбюраторы – подлежат обязательной экспертизе. В течение 21 дня поставщик обязуется сделать экспертизу,  произвести ремонт карбюратора и вернуть покупателю. В случае если поставщик не укладывается в срок, то покупателю будет возвращена стоимость запчасти.

 

Требуемый пакет документов:

- Оригинальная накладная, по которой была получена деталь
- Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе
- Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)
- Заключение о неисправности
- Примечание
- Если деталь не устанавливалась, то пункты (2,3,4,) не требуются


2.2. Документы, подтверждающие оплату услуг СТО:

- Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:
- юридического лица
- дата и номер документа
- сумма оплаты
- название плательщика
- круглая печать и штамп «оплачено».

2.3. Сертификат соответствия СТО с указанием:

- номера сертификата
- даты выдачи и срок действия
- органа сертификации, выдавшего сертификат
- перечня и видов сертифицированных работ

2.4. Акт выбраковки СТО с указанием:

- марки, модели, номера и владельца автомобиля
- номера и даты заказ-наряда
- названия бракованной детали
- предполагаемой причины дефекта
- наличия механических повреждений детали
- наличия следов длительной эксплуатации и износа детали
- подписей трех членов комиссии
- печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»

ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!

Положение о гарантии и возврате автозапчастей

Общие положения.

Гарантия - это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли - продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

Гарантийные требования.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.



Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения приборов освещения;

Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажимания и т.п.;

В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Внимание!

- Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате.
- Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней.
- Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
- При гарантийном обмене ответственность ООО «МИК12»  ограничивается стоимостью запасной части.

Порядок предоставления гарантии.

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая по форме установленной ООО «МИК12» на сайте doktormobil.ru

 

Загрузка
АКЦИЯ 0